- А.А. МАЙЕР. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. методические рекомендации.
- Е.В. ТРИФОНОВА. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
- И. М. СЛОБОДЧИКОВ. ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ В СИТУАЦИИ РИСКОВ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП В ПЕРИОД ПЕРЕЖИВАНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ.
- И.И. КАЗУНИНА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «МИР ГОЛОВОЛОМОК» СМАРТ-ТРЕНИНГ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Методические рекомендации.
- Б.Б. ЕГОРОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК». Методические рекомендации.
- И.А. ДЯДЮНОВА. МИР ДОШКОЛЬНИКА: СЕМЬЯ, ДЕТСКИЙ САД, СОЦИУМ. Методические рекомендации.
- С.А. ИКОННИКОВА-САРАЕВА. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Методические рекомендации.
- А.И.ЛУКУТИНА. ГАРМОНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. методические рекомендации для родителей.
- Е.В. ТРИФОНОВА.РАЗВИТИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИГРЫ КАК ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Методические рекомендации.
- А.В. ЩЕРБАК. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.Методические рекомендации.
- Экономическое образование для дошкольников. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования.
- Образовательная технология: «Модель трёх вопросов»
- Методические рекомендации педагогическим работникам по процедуре аттестации в целях установления квалификационной категории
- Квест. Приключенческая игра для детей и родителей.